(343) 385-70-10  Екатеринбург   (351) 220-48-11 Челябинск

 

Новости
08.10.2020 - 11:22

НОВЫЙ WELLNESS-КОМПЛЕКС «LUMINOLUXE»

Лариса Хазова

Бьюти - эксперт. Управляющий партнёр KOSMOTEROS GROUP


 

Любая известная марка проходит этап становления, обретения своих главных отличительных черт. 

Для KOSMOTEROS такой чертой стала суперэффективность за счет собственных уникальных технологий.

  Мир вокруг нас очень быстро меняется, и чтобы не превратиться в архаичный элемент былой эпохи типа пленки для магнитофона бренду KOSMOTEROS необходимо соответствовать современным вызовам и быть востребованной специалистами косметологической индустрии, а для этого нужен непосредственный контакт и обратная связь.

      К сожалению, формат региональной дистрибьюции, когда продукцию KOSMOTEROS косметологи и конечные потребители покупают в офисах наших партнеров по всей стране, далеко не всегда справляется с этой задачей.
      Проблема заключается в том, что такие офисы организованы по типу «универсальных магазинов», в которых представлено большое количество косметических продуктов множества марок. Они стараются «перекричать друг друга», чтобы выбрали именно их.
KOSMOTEROS достойно выглядит в этой борьбе, но в многоголосном хоре невозможен спокойный разговор, в котором марка и специалист слышат и доверяют друг другу.
      Эта проблема существует довольно давно и типична для большинства всех, а не только косметических марок. Одно из решений было найдено еще в ХХ веке, когда стали открываться фирменные магазины, где покупатель мог приобрести продукцию только одного бренда, и в таком магазине невозможно было увидеть на одной полке продукцию Louis Vuitton и Zara. Такие магазины получили название «фирменный бутик». Мы уже 20 лет живем в цифровом ХХI веке, когда интернет дал возможность миллионам людей не только общаться, но и совершать покупки продукции дистанционно. Именно поэтому родилась идея создания фирменного бутика KOSMOTEROS в формате Онлайн. Но как часто бывает, в любой бочке меда есть ложка дегтя, а в интернет-пространстве постоянно появляются фантомы, двойники, утверждающие, что именно они и есть официальный KOSMOTEROS ,и покупать лучше именно у них.
      Вылавливать, закрывать и вступать в полемику кто здесь главный , дело бесперспективное.
Для убеждения покупателей в своей правоте нужны 100%-е очень веские аргументы. Знаменитая фирма спортивной обуви и одежды Nike решила эту проблему запуском и продажей только в своих фирменных магазинах определенных линеек продукции, которые невозможно было купить ни в одном универсальном магазине, торгующим продукцией Nike по всему миру.
      Бренд KOSMOTEROS также решил пойти этим путем, и для поднятия авторитета и доверия к своему интернет – ресурсу www.kosmoteros.ru запускает в продажу новый WELLNESS-КОМПЛЕКС «LUMINOLUXE», который будет продаваться только в фирменных бутиках компании.
      В настоящий момент это официальные представительства Холдинга KTGroup в Москве, Екатеринбурге, Пятигорске и Крыму.
      Безусловно, что главным и основным форматом для KOSMOTEROS есть и будут офисы продаж наших региональных партнеров, которые охватывают всю территорию России, а эксклюзивная линия LUMINOLUXE подчеркнет официальный статус фирменного бутика кosmoteros.ru и обеспечит необходимую неискаженную коммуникацию бренда KOSMOTEROS со специалистами-косметологами и потребителями косметических услуг и продуктов.


 

 





KTGroup - международный косметико-фармацевтический холдинг, осуществляющий разработку, производство и продвижение продукции в области красоты и здоровья.
Группа является вертикально интегрированным холдингом и объединяет компании из Франции, Швейцарии и России, занимающиеся разработкой, производством и продвижением  профессиональной косметики и медицинских препаратов.
 
Уважаемые посетители сайта, нажимая на кнопку для отправки любой формы на данном сайте, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Мы обрабатываем информацию, получая ее непосредственно от Вас, а также автоматически при использовании Вами наших Сервисов. Если Вы не согласны со сбором и обработкой Ваших персональных данных – просим покинуть наш сайт.